
Автор: Андерсон Кристин, Керр Кэрол
Переводчик: Успенский А.
Издательство: Гранд-Фаир, 2003 г.
Серия: Университеты бизнеса
Выпускающий редактор: Сторошук Сергий Акимович
Дизайн: Веженцев Савва Абрамович
Оформитель: Вельб Юлий Ильясович
Количество страниц: 593
Формат: txt, fb2, pdf
Описание "Менеджмент, ориентированный на потребителя"
Книга предлагает простые способы решения проблем, возникающих при общении с потребителями, советует выработать четкую стратегию: завязать отношения с покупателями и превратить их в надежных, постоянных партнеров. Даны практические советы, как разработатьи реализовать CRM-стратегию, подходящую для вашего предприятия, рассмотрены выдержавшие проверку способы реализации ныне действующей CRM-стратегии в сфере электронной коммерции.
Для широкого круга читателей. Книга онлайн Менеджмент, ориентированный на потребителя Андерсон, Керр.
|